?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

О ретро скутерах.

После войны, один чудак синьор Фернандо Иночети из Пеша стал владельцем двух разгромленых заводов по производству труб, и решил выпускать на них моторолеры.

После войны в Италии было что то далеко напоменающие мото скутеры это были амереканские Cushman, которые они поставляли для своих пехотинцев, что бы использовать их для рейдов против врагов, но чаще на скутерах доставляли донесения или просто катались по окрестнастям пугая собак.



Так вот этому фернандино нужны были деньги для начала производства нового для Европы вида мототехники, он решил продать часть акций своих заводов по производству труб большому итальянскому концерну и принялся к разработке своей модели скутера.

Первые его решения были больше похожи на мото велосепеды, но они были не практичны, в них пачкалась одежда, девушкам в платьях на него было не залесть.



Тогда он привлек к разработке авиционного инженера, генерала Коррадино Де Асканио.
Коррадино решил проектировать мотороллер с чистого листа, без оглядки на традиционные мотоциклы. Главным его принципом как и в авиа строении было "Ничего лишнего" он убрал полностью ножное управление, переместил ручку переключения передач на руль, спроектировал координально новую для того времени переднею вилку по подобию шасси самолета, и переднею стойку со щитком которая защищала водителя от камней и грязи. Более того он решил крепить двигатель прямо на задней оси для того времени это был айфон на колесах.


Трубы, блядь. Всё что бы было из труб.

Фердинандо поставил обязательное условие что бы была рамная конструкция из труб, дабы пустить в ход свое производство. Но генерал ненавидил грамозкие рамные конструкции и предложил делать кузов штамповать из стальных листов, по принципу самолетных деталей. В итоге когда он пошол сдавать чертежи Фердинандо тот посмотрел на футурестического толстечка и сказал "А как ты к хуям использовал здесь мои блядские трубы" конечно, по итальянски. В итоге генарал послал его в три пизды, и отнес свои чертежи своему приятелю Энрике Пьяджио, авиапромышленику чьи заводы тоже стояли разбомблены.



Вот так друзья и появились скутеры позже В 1948 году на мотороллеры стали ставить 125-кубовый мотор а лицензии на производство «Веспы» купили многие заводы: английский «Douglas», немецкий «Hoffmann», американский «Allstate», испанский «MOTO VESPA» и французский «Volose-leke». В СССР в 1957 году был выпущен мотороллер ВП-150 «Вятка» — точная копия мотороллера Vespa."



Мопед стал неотъемлемой частью стильной британской молодежи.


фары, фары, много фар.



Судя по всему Ферандино с трубами тоже не много досталось.





Сам я сейчас езжу на Хонде Джокер, очень её люблю и ни на что не променяю.


Comments

( 3 comments — Leave a comment )
warkender
May. 31st, 2012 05:37 pm (UTC)
Скажите, а вам русский язык родной?
ohueti
May. 31st, 2012 06:36 pm (UTC)
Очевидно же что нет.
warkender
May. 31st, 2012 08:16 pm (UTC)
ну я на всякий случай спросил. мало ли...
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

honda-joker
honda_joker
HONDA JOKER owners club
honda-joker.ru

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars